Фир­мен­ный стиль для «На­ло­го­во­го со­про­вож­де­ния»

Ком­па­ния «На­ло­го­вое со­про­вож­де­ние» по­мо­га­ет лю­дям разо­брать­ся в слож­ном ми­ре на­ло­го­вой от­чёт­нос­ти.

За­да­ча: при­ду­мать эле­мен­ты кор­по­ра­тив­ной ин­ден­ти­фи­ка­ции

Ло­го­тип сде­лан из соч­но­го апель­си­на с лист­ком и об­ра­зу­ет бук­ву «С»



Бланк и ви­зит­ки

Для точ­но­го ори­ен­ти­ро­ва­ния кли­ен­тов в ко­ри­до­рах офис­ных цент­ров был раз­ра­бо­тан под­вес­ной ука­за­тель.